В I квартале 2013 года зафиксирован рост мировых инвестиций в коммерческую недвижимость на 8%

В I квартале 2013 года зафиксирован рост мировых инвестиций в коммерческую недвижимость на 8%Согласно результатам исследования рынков 60 стран, проведенном компанией  Jones Lang LeSalle, по результатам I квартала текущего года объем инвестиций в коммерческую недвижимость  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 8% до 94 млрд. долларов. В отчете отмечается, что первый квартал всегда является периодом затишья, и рост свидетельствует о высоком интересе к прямым инвестициям в коммерческую недвижимость.

По словам эксперта компании Jones Lang LeSalle  Артура де Хааста, экономическая ситуация в мире постепенно приходит в норму, что приводит к постепенному росту стоимости недвижимости, особенно в крупных городах, а благодаря этому увеличиваются и объемы предложения.  Рост демонстрируют практически все регионы мира – обе Америки, Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР), а также EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Везде объемы инвестиций по сравнению с прошлым годом выросли в среднем на 7-8%. 

В Западном полушарии рост обусловлен увеличением вложений в недвижимость США более чем на 20% и Канады более чем на 6%. Что касается АТР, где объем инвестиций составил  23 млрд. долларов, здесь локомотивом выступила Япония, где рост инвестиций составил 20% по сравнению с I кварталом 2012 года. Также отмечается повышение активности инвесторов в Гонконге и Сингапуре.

В регионе EMEA  объемы вложений в недвижимость в I квартале составили 33 млрд. долларов.  Основными игроками стали Великобритания, Франция и особенно Германия, где зафиксирован рост объемов вложений в коммерческую недвижимость на 40%. 

Наметившаяся тенденция позволяет экспертам JLL прогнозировать объемы инвестиций по результатам года на уровне 450-500 млрд. долларов в случае сохранения положительной динамики по кварталам. Руководитель отдела исследований  рынков инвестиций JLL Дэвид Грин-Морган в частности отметил, что оживление на рынках недвижимости стимулирует покупателей рассматривать  предложения с более высокими рисками, в том числе и по местоположению, что также является фактором роста инвестиций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *