Руководство по розничному освещению и почему это важно

В то время как тип освещения, который вы выбираете для своего магазина, может показаться тривиальным, реальность такова, что покупатели либо будут чувствовать себя желанными в вашем магазине, либо выключены. Эти простые шаги гарантируют, что вы на правильном пути и можно узнать еще здесь: https://lampy.ru/proektirovanie-osveshcheniya/torgovye-ploshchadi/ для удовлетворения потребностей освещения вашего магазина. 

Вы изучили каждую деталь вашего нового бизнеса: вы создали бизнес-план, разработали маркетинговый план и разработали герметичный бюджет. Теперь, когда вы отметили все флажки, пришло время сосредоточиться на интерьере вашего бизнеса. 

Хотя это может показаться не очень важным — одним из важных компонентов планирования макета вашего бизнеса является освещение. Хотя тип освещения, который вы устанавливаете в своем магазине, может показаться незначительным, на самом деле он может повлиять на ход покупок у покупателя. Тип используемого освещения влияет на «ощущение» и настроение вашего магазина, поэтому очень важно правильно его настроить. Например, никто не хочет резких, флуоресцентных ламп в своей гардеробной, и вы не ожидаете увидеть тусклое освещение в пекарне.

Следующее руководство поможет вам разобраться с различными типами лампочек, различными типами освещения и ситуациями или бизнесом, для которых они подходят. Это также поможет вам выбрать лучший тип освещения для вашего бизнеса, принимая во внимание ваш бюджет и товары.

 

Типы лампочек

Существует четыре различных типа ламп, предназначенных для внутреннего освещения: лампы накаливания, галогенные, флуоресцентные и светодиодные. У каждого типа лампочек есть свое место и за и против. Многие компании используют комбинации лампочек для достижения общего освещения для своего магазина. 

Лампы накаливания

Они обычно недороги и излучают приятный теплый свет во всех направлениях. Однако им не хватает энергосберегающих свойств, поэтому они могут увеличить ваш счет за электроэнергию. Они также имеют относительно короткую продолжительность жизни, поэтому вы можете часто заменить их, что создает трудности для любого владельца бизнеса.

Лампы накаливания хороши для общего освещения; однако из-за перечисленных выше недостатков многие владельцы бизнеса отказываются от ламп накаливания в пользу более эффективных лампочек. 

Галоген

Галогенные лампы являются переносным старшим братом для ламп накаливания. Как и обычные лампы накаливания, галогенные лампы производят мягкое свечение во всех направлениях. Тем не менее, они потребляют значительно меньше энергии, поэтому они являются более экологически чистым вариантом, который также смягчит ваш счет за электроэнергию. Их самый большой недостаток в том, что, как и у стандартной лампы накаливания, они имеют короткий срок службы и стоят дороже, чем стандартная лампа. 

Флуоресцентная

Флуоресцентные лампы экономичны и долговечны. В среднем люминесцентные лампы служат в 10 раз дольше, чем лампы накаливания. Это экономит ваши деньги и позволяет постоянно заменять лампочки. Поскольку они, как правило, также энергоэффективны, вы сэкономите деньги на счетах за электричество.

Тем не менее, многие люди уклоняются от флуоресцентных ламп, потому что они имеют тенденцию бросать резкий свет и не подходят для многих розничных условиях. Кроме того, хотя яркость ламп накаливания и галогенных ламп можно регулировать с помощью панели переключателей, люминесцентные лампы имеют заданную яркость, которую нельзя настраивать.

Светодиод

LED обозначает светодиодную лампочку. Эти универсальные лампочки излучают свет разных цветов, не пропуская направленный свет. Эти лампы также обеспечивают высокую производительность в любых ситуациях; они мгновенно осветляются даже при экстремальных температурах и могут сохраняться в течение многих лет без необходимости замены. Самым большим недостатком этих ламп является их цена выше средней. 

 

Типы освещения

Есть четыре основных типа освещения для вашего магазина: общее, рабочее, акцентное и декоративное. Как и в случае с лампами накаливания, вы, скорее всего, интегрируете комбинацию различных типов освещения, чтобы добиться общего вида освещения, которое вы хотите для освещения вашего бизнеса. Это будет зависеть от типа бизнеса, которым вы управляете, и ощущения, к которому вы стремитесь.

Общее освещение

Общее освещение, также называемое окружающим освещением, является основным типом освещения, которое вы используете в своем магазине. При выборе внешнего освещения важно выбрать источник света, который освещает ваш магазин, чтобы он не казался тусклым или мрачным, но при этом не освещал помещение, что может создать резкое ощущение во всем магазине.

При выборе окружающего освещения учитывайте тип бизнеса, которым вы управляете. Если у вас есть кафе, вы не хотите, чтобы на людей, которые наслаждаются кофе или чатом, падали резкие огни. Если у вас есть магазин игрушек, вы не хотите, чтобы покупатели изо всех сил пытались увидеть товар. 

Освещение задачи

Как видно из названия, освещение задач в основном используется в тех областях, где вы или ваши клиенты выполняют определенные задачи. Полезно использовать рабочее освещение возле входа в ваш магазин, на кассе и в определенных местах по всему магазину. Рекомендуется установить рабочее освещение после того, как вы установили общее освещение, чтобы вам было легче находить области, которые вам нужно выделить, с дополнительной яркостью или эффектом.

Слишком много задач освещения снижает его эффективность и сводит к минимуму значимость областей. Это также может сбить с толку клиентов и чрезмерно стимулировать их видение.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *