Регистрация договора аренды в налоговой один из самых используемых договоров средним и малым бизнесом. Начиная или развивая бизнес, приходится арендовать нежилые помещения в разных районах города или быстро нужно сменить место нахождения склада, офиса или магазина. Таковы сегодняшние реалии. Данные договора согласно требований законодательства Российской Федерации, подлежат обязательной регистрации в налоговых органах.
Как правило, это нужно делать быстро и с наименьшими волокитами. Для этого нужно нанять специалиста либо хорошо подготовиться, дабы не нести ответственность за нарушение установленного порядка.
И так рассмотрим порядок подписания договора аренды более подробно. Данный договор аренды дожжен быть оформлен документально в письменном виде и подписан обеими сторонами. Подписи сторон должны быть на каждой странице, прошит ниткой и скреплен печатью каждой из сторон. Договор аренды сроком действия более одного года подлежит регистрации в государственных органах. Поэтому если можно, то договор аренды лучше заключать менее чем на один год, например на одиннадцать месяцев, или на не определенный срок.
После подписания договора аренды стороны должны дополнительно составить и подписать акт приема – передачи помещения, где нужно отобразить все существенные недостатки помещения. Такой акт избавит в дальнейшем от проблем при возврате имущества.
В договоре нужно обязательно предусмотреть отдельным пунктом, что договор вступает в силу с момента подписания сторонами акта приема – передачи, иначе договор начнет действовать в день его подписания, соответственно с этой даты начнется отсчет оплаты. Как показывает практика, помещения принимаются намного позже даты подписания самого договора аренды.
Каждый договор аренды помещения должен иметь ключевые требования, которые обязательно должны присутствовать в тексте договора. По этому, для обнаружения «подводных камней», лучше обратится к специалисту, чтобы сделать правовую экспертизу.
Нет похожих записей