Офис в аренду: преимущества и особенности выбора бизнес-центра

Преимущества аренды офиса в современном бизнес-центре

Офис в бизнес-центре – прежде всего, высокий статус. Благодаря ему компания сразу приобретает доверие клиентов, становится известной в деловой среде, что обуславливается большой проходимостью. Размещаются такие объекты в центральных районах с отличным транспортным сообщением. Арендовать их возможно без посредников, заключив договор с собственников.

Список популярных бизнес центров в СПб: FindeRent.ru/bc/biznes-tsentry/

Основные преимущества бизнес-центра – это:

  • развитая инфраструктура;
  • хороший ремонт и продуманная планировка;
  • качественное обслуживание;
  • гибкие условия оплаты;
  • полезное соседство с многочисленными инстанциями.

Современные офисные центры изначально проектируются под потребности бизнеса. В их инфраструктуре предусматриваются кабинеты разной площади, туалеты, кладовые, залы для конференций и семинаров, переговорные комнаты, кафе. На территории бизнес-центра можно найти наземную или подземную парковку, лобби, охранный пункт.

Помещения, подготовленные к сдаче, имеют современный ремонт. В каждом из них есть хорошая электрическая разводка, телефония, интернет, отопление, кондиционеры, сигнализация и пр.

Съемщику не нужно нанимать ИТ-специалистов, электриков, уборщиц, охрану. Услуги этих специалистов обычно входят в стоимость аренды офиса. Благодаря такой политике владелец бизнеса может снизить налоговую нагрузку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *