Обустройство ресепшн в офисе

Лицом любой фирмы является офисная стойка ресепшн. Зона ресепшн должна быть удобной, функциональной, а так же отображать имидж и стиль всей компании. Но есть ли какие-то особые требования к ней?

Внешний вид

Офис почти каждой современной компании начинается с ресепшн зоны. И в то время, как для работодателя важна внешность потенциального сотрудника, его манера поведения и профессионализм, сам соискатель обращает внимание именно на ту обстановку, в которой ему в будущем, возможно, предстоит работать. Внешний вид reception-зоны говорит о состоятельности компании, ее внутренней корпоративной политике, об уровне заботы об условиях труда сотрудников. В построении современного офиса учитываются многие рекомендации специальной оценки условий труда сотрудников СОУТ.

Обустройство ресепшн в офисе

Четко прописанных требований, которым должны соответствовать офисные стойки или зоны ресепшн нет. Есть лишь требования, касающиеся эргономики. Однако, есть некоторые детали, которые должны браться во внимание: вход в офис и приемная задают тон дальнейшим отношениям с клиентами и соискателями, формируют представление о самой компании.

Функциональность

Персонал, работающий при входе в компанию, как правило, совмещает несколько функций:

Прием посетителей

Секретариат

Прием первичной документации

Прием телефонных звонков

Зона ресепшн проектируется каждой компанией индивидуально. Здесь важными являются такие факторы, как площадь помещения, в котором будет находиться эта функциональная часть офиса и обязанности, выполняемые находящимся на ней сотрудником.

Обустройство ресепшн в офисе

При ее изготовлении готовится, как правило, индивидуальный дизайн проект и к сотрудничеству приглашаются специализированные компании, производящие офисную мебель для холлов.

Помимо самой мебели, некоторые фабрики оснащают рабочую зону всеми необходимыми атрибутами и техникой: это могут быть как подставки под мониторы, так и установка внутреннего телефона.

Что требуется в ресепшн-зоне?

Обустройство ресепшн в офисе

Как правило, приемная компании делится на два отдельных сектора:

Зона ожидания для посетителей, оснащенная мягкой мебелью: диван, кресла или стулья с высокой спинкой, журнальный столик, стеллаж с сувенирными и рекламно-информационными материалами

Офисная стойка – рабочее место сотрудников фирмы

Следует обратить внимание на то, что приемная не должна быть перегружена мебелью. Стильная и удобная стойка, диван и пара кресел, создают самый оптимальный офисный интерьер.

Стойку располагают фасадом к входу в помещение, но допускается расположить ее и вдоль одной из боковых стен.

Главное предъявляемое к мебели требование – функциональность и комфорт, как самих сотрудников, так и клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *