Важность хорошей товарной этикетки

Популярность на рынке двухслойные этикетки обрели за счет того, что многие товары требуют размещения значительного количества информации. При этом размеры упаковки не позволяют нанести достаточно сведений. Поэтому возникает необходимость в создании новых видов полиграфии. С помощью такого вида достигается решение имеющейся проблемы. Так, для изготовителя предоставляется возможность создать изделие, которое отвечает всем стандартам и ГОСТам.  Об этом вам точно могут рассказать в типографии «Бизнес-группа Стрелец».

Двухслойные этикетки просты и понятны для обывателя. Своим внешним видом они напоминают книжку. Текст размещается на трех поверхностях. В качестве первого выступает базовый слой, который непосредственно фиксируется на товаре, а затем используется верхний. Последний служит для расположения информации с двух сторон. Соединение слоев выполняется с помощью клея. Вид состава выбирается в зависимости от пожеланий клиента и поставленной задачи.

Тип клея должен соответствовать в первую очередь условиям эксплуатации. Выбор клея зависит от ряда факторов:

  1. При проведении рекламной акции возникает необходимость в нанесении промо-кодов. В этом случае требуется выбрать подходящий тип клея, чтобы при отрывании пользователем верхнего слоя не удалось вернуть его на место. Иначе покупатель будет искать изделие с неповрежденной основой, предполагая, что номер уже был задействован.
  2. Предполагается размещение большого количества информации. Нужно, чтобы пользователь всегда имел к ней доступ в максимальном объеме. Этот метод предполагает клей, который допускает многократное отсоединение. Такой подход – способ узнать покупателю нужные сведения.
  3. Наиболее интересные задачи требуют внедрения комбинированного варианта. То есть верхний слой отрывается один раз, а все последующие слои многократно.

Обращайтесь в типографию «БГ Стрелец», задать вопросы возможно на сайте компании https://flexo.ru.***

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *