Популярность на рынке двухслойные этикетки обрели за счет того, что многие товары требуют размещения значительного количества информации. При этом размеры упаковки не позволяют нанести достаточно сведений. Поэтому возникает необходимость в создании новых видов полиграфии. С помощью такого вида достигается решение имеющейся проблемы. Так, для изготовителя предоставляется возможность создать изделие, которое отвечает всем стандартам и ГОСТам. Об этом вам точно могут рассказать в типографии «Бизнес-группа Стрелец».
Двухслойные этикетки просты и понятны для обывателя. Своим внешним видом они напоминают книжку. Текст размещается на трех поверхностях. В качестве первого выступает базовый слой, который непосредственно фиксируется на товаре, а затем используется верхний. Последний служит для расположения информации с двух сторон. Соединение слоев выполняется с помощью клея. Вид состава выбирается в зависимости от пожеланий клиента и поставленной задачи.
Тип клея должен соответствовать в первую очередь условиям эксплуатации. Выбор клея зависит от ряда факторов:
- При проведении рекламной акции возникает необходимость в нанесении промо-кодов. В этом случае требуется выбрать подходящий тип клея, чтобы при отрывании пользователем верхнего слоя не удалось вернуть его на место. Иначе покупатель будет искать изделие с неповрежденной основой, предполагая, что номер уже был задействован.
- Предполагается размещение большого количества информации. Нужно, чтобы пользователь всегда имел к ней доступ в максимальном объеме. Этот метод предполагает клей, который допускает многократное отсоединение. Такой подход – способ узнать покупателю нужные сведения.
- Наиболее интересные задачи требуют внедрения комбинированного варианта. То есть верхний слой отрывается один раз, а все последующие слои многократно.
Обращайтесь в типографию «БГ Стрелец», задать вопросы возможно на сайте компании https://flexo.ru.***