Пленка стрейч: основные преимущества.

пленка стрейчУпаковка, в качестве которой выступает пленка стрейч, является одной из важнейших составляющих успешной продажи товара. На нее возлагается целый ряд функций. Первая из них, разумеется, защитная. Упаковка должна обеспечить сохранность и целостность изделия и всех его компонентов. Надежность материала, использованного при производстве упаковки, напрямую влияет на сохранность товара во время транспортировки и хранения. Кроме этого, пленка стрейч должна быть информативной и привлекательной.

Именно ее от внешнего вида во многом зависит заинтересованность потребителя и спрос на то или иное изделие. Яркая картинка выделит товар на полке, повысит уровень доверия к нему. Упаковка – замечательный рекламный носитель, но она должна выполнять и свои прямые функции. Прочная тара производится из высококачественного картона или бумаги определенных сортов. Только соблюдение всех особенностей производственного процесса и использование проверенных компонентов являются гарантами получения экологичного, устойчивого к внешним воздействиям и практичного изделия.

Картонная тара прекрасно не зарекомендовала себя в качестве упаковочного материала. Ведь именно пленка стрейч применяется для различного вида товаров: лекарств и бытовой химии, продуктов питания, косметики, бытовой техники и многих других. Упаковка из картона прочная и легкая, она просто складывается и может быть использована неоднократно. К достоинствам этого вида тары относится также удобство хранения, экологичность и простота утилизации. Особой популярностью пользуется пленка стрейч. Он особо прочен, устойчив к перепадам температур и прекрасно пропускает воздух. Такая упаковка незаменима при транспортировке и хранении продуктов питания. Гофрированный картон бывает разных видов, что позволяет подобрать наиболее подходящий для того или иного изделия.

Сегодня в производстве упаковки часто используются определенные стили оформления и красочные материалы. Внешняя поверхность бумажной и картонной тары служит прекрасным рекламным носителем, способным вызвать у потенциального покупателя интерес и побудить его к приобретению продукции. Упаковка с логотипом компании говорит клиентам и партнерам о серьезности предприятия и статусе компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *