Развитие гостиничного бизнеса

Развитие гостиничного бизнесаИнвесторы давно обсуждали надвигающийся гостиничный бум, который ожидали в регионах России. Но известно, что только 2006 год стал действительно поворотным для строительства и инвестирования российских гостиничных комплексов. На протяжении нескольких последних лет их количество уменьшалось. Ведь многие места просто не смогли выдержать уровня конкуренции, они разорились, изменили свой профиль, превратившись в офисы, либо просто были разграблены. Подобное происходило из-за уменьшения туристического потока, люди перестали путешествовать.

Сейчас ситуация значительно изменилась. Бизнес активно начал развиваться во всех регионах, в данных процессах активно участвовали иностранные инвесторы, статус РФ значительно повысился, стал более привлекательным для туристов. Гостевой дом Анастасия хостел в Калининграде активно принимает туристов из других стран.

Получается, что главной причиной возрастания интереса многих инвесторов является увеличение спроса в данной отрасли. Подобное происходит в столице и остальных регионах Российской Федерации, соответственно увеличивается привлекательность инвестиций благодаря быстрой возможности окупить вложения.

Одновременно, из-за отсутствия предложения, было принято множество программ, которые должны были стимулировать сферу гостиничного бизнеса на государственном, муниципальном и региональном уровне. Подобные действия сделали это направление еще более привлекательным для инвестирования.

При инвестировании, необходимо учитывать факторы, которые могут определить класс гостиницы. Гостевой дом У Озера в Калининграде, является представителем отелей эконом-класса. Для большинства инвесторов, класс отелей незначительно влияет на его строительство. Все потому, что основная часть затрат может упираться только в стоимость участка в лучшем месте. Именно из-за него придется заплатить большую сумму, независимо от того, будет ли на данном месте возводиться дешевая, либо элитная гостиница.

Многие инвесторы желают строить высококлассные гостиницы, желая быстрее окупить их строительство, но это не всегда срабатывает. Все потому, что обычные туристы редко имеют много денег на излишние удобства и отдают предпочтение стандартным трехзвездочным отелям.

Среди основных субъектов инвестирования можно выделить:

  • инвесторские группы, которые еще называют паевыми фондами;
  • авиакомпании либо операторы;
  • профессиональные компании, занимающиеся инвестициями либо специальные фонды;
  • региональные либо городские администрации.

Чаще всего, инвестиционные источники являются смешанными, часто объединяются либо вместе берут кредит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *