В трудные экономические времена многие владельцы малого бизнеса сокращают бюджеты на рекламу и продвижение, чтобы сэкономить деньги. К сожалению, это может быть полной противоположностью тому, что им нужно делать, чтобы выжить на рынке. Вы должны оценить преимущества увеличения бюджета на рекламу и продвижение. Согласно исследованиям, худший подход к установлению рекламного бюджета — это остаточный метод — использование всех денег, оставшихся на каждый месяц для рекламы. Услуги профессиональных промоутеров можно заказать по ссылке.
Доля рынка
Если вы увеличиваете расходы на рекламу и продвижение, у вас есть хорошие шансы захватить долю рынка, особенно если ваши конкуренты сокращают расходы на рекламу. Вы даете покупателю понять, что прилагаете активные усилия, чтобы оставаться жизненно важным на рынке.
Более высокий рост продаж
Компании, которые увеличивают рекламу и продвижение во время рецессии, на самом деле демонстрируют более высокий рост продаж во время рецессии и в течение трех лет после нее. Это может быть связано с тем, что покупатели более охотно ходят по магазинам в тяжелые экономические времена.
Повышение ценности для клиента
Увеличение объема рекламы и рекламных акций заставляет задуматься о том, чтобы предложить покупателю большую ценность. Вам нужно что-то рекламировать, и лучшее, что можно рекламировать, — это более выгодная цена. Если вы можете найти способ выставлять товары и услуги на продажу, объединять услуги для клиентов, которые тратят больше, и продвигать специальные предложения, вы можете повысить ценность для клиента и увеличить продажи.
Улучшение репутации
Ваша известность благодаря рекламе и продвижению по службе создает вашу репутацию среди клиентов. Вы привлекаете к себе клиентов, потому что они воспринимают сигнал об увеличении рекламы и продвижения как об увеличении успеха вашего бизнеса. Хотя большая часть рекламы передается из уст в уста, эта молва начинается с того, что клиенты узнали о вас благодаря вашей рекламе и рекламным акциям.
Инновации
Попытка увеличить объем рекламы и рекламных акций может стать вдохновением для творчества, особенно если денег мало. Например, вы можете добавить ярлыки к своим продуктам со своей контактной информацией. Это позволяет клиенту связаться с вами или передать ваше имя потенциальным клиентам. Вы также можете писать статьи в Интернете, участвовать в общественных ярмарках и проводить рисунки. Эти относительно недорогие методы рекламы и продвижения возникают из-за вашего желания увеличить объем рекламы, когда у вас нет на это бюджета.