Почему батарея разряжается на морозе?

Батарея состоит из 6 свинцово кислотных элементов, соединенных последовательно друг с другом, каждый из которых имеет напряжение 2,1 В между полюсами (поэтому батарея генерирует 12,6 В). Кроме того, он имеет две пластины с противоположными зарядами — положительным и отрицательным — покрытые активной массой (на положительном оксиде свинца, на отрицательной свинцовой пастой), которые погружены в 37% раствор серной кислоты. После подключения приемника тока инициируются химические процессы, результатом которых является образование (в дополнение к электричеству) все большего количества частиц воды и сульфата свинца PbSO 4, который накапливается на обоих электродах.

Когда батарея разряжена, это приведет к тому, что осажденный сульфат свинца начинает кристаллизоваться и формировать толстый слой на пластинах, который будет действовать как изолятор, и батарея перестанет выполнять свою задачу. Этот процесс является обратимым, пока сульфат свинца не начнет кристаллизоваться. Стоит заметить, что вышедшие из строя аккумуляторы можно сдать на лом свинца. Компания «Интермет» принимает лом свинца и других цветных металлов на сайте https://www.metallolom-lom-spb.ru/lom-svinca, что позволит вам получить солидный финансовый приработок и улучшить окружающую экологическую ситуацию.

Почему батарея разряжается на морозе?

Аккумуляторная батарея полностью изменяет ход этого процесса — оксид свинца снова собирается на положительной пластине, а свинец осаждается на отрицательной. Короче говоря, чем больше батарея разряжается, тем выше в ней концентрация серной кислоты и количество воды. Все больше и больше сульфата свинца осаждается на пластинах, которые превращаются в изолятор в кристаллизованном виде, и химические процессы в батарее прекращаются. Вот почему так важно, чтобы аккумулятор постоянно заряжался от автомобильного генератора.

Какую температуру должен поддерживать аккумулятор?

Чем выше температура, тем лучше электролит проникает через поры активной массы, и, следовательно, емкость батареи выше, процессы происходят быстрее (также связанные с зарядкой), и батарея быстрее восстанавливает свою емкость. Если электролит не может достичь всех пор активной массы (диффузия электролита в активной массе), емкость батареи становится все меньше и меньше. Несколько дней морозов, короткая поездка на автомобиле и, следовательно, короткая зарядка приводят к тому, что аккумулятор лишается всей энергии, необходимой для запуска. Более того, электролит становится водой и замерзает в таких условиях. Поэтому, если батарея теряет энергию, стоит взять ее домой на ночь и подключить к зарядному устройству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *