Довольно часто компании по продвижению товара или услуги происходят в выездных условиях. Это может быть выставка, какой либо семинар или лекция, возможно презентация. Для поддержания имиджа компании и удобной подаче информации клиенту просто необходимы рекламные материалы. Вопрос, что подходит в данной ситуации, решают мобильные стенды.
Популярность этого вида продукции обусловлена возможностью решить сразу несколько задач. Мобильный или как его ещё называют, выставочный стенд занимает в собранном виде мало места. Это упрощает вопрос с хранением и перевозкой. Обладая прочной конструкцией, стенд имеет малый вес для своих габаритов. Простота использования позволяет экономить на монтаже и уменьшает время подготовки к акции. Благодаря мобильности стенда вы всегда готовы к неожиданным предложениям принять участие в акции.
В зависимости от поставленных перед вами задач, нужно заказывать изготовление мобильных стендов, удовлетворяющее вашим запросам. По функционалу и конструкционным особенностям различают несколько групп.
1. Х — баннеры или L- баннеры. Конструкции, состоящие из рекламного полотна и дугового каркаса. Очень лёгкие и компактные. Каркас обеспечивает натяжение полотна без провисания и загибания.
2. Roll- up баннер. Представляет собой конструкцию из баннерного полотна и роллетного механизма. Установка такого стенда занимает меньше минуты. Нужно просто вытянуть из роллета полотно и зафиксировать вертикальной планкой.
3. Pop- up баннер. Большая конструкция выставочного типа. Состоит из металлических, обычно алюминиевых трубок и цельного или сборного рекламного полотна. Собранная конструкция раскрывается наподобие зонта и с помощью магнитной фиксации к ней крепят баннер.
Различают также выставочные баннеры в виде буклетниц, промо-стоек, штендеров и другие.