Механизм изменения вылета

Механизм изменения вылета Изменение вылета стрелы решается тремя способами:

а) применением угла наклона стрелы (при помощи сокращения длины расчала — кран СБК-1, ручной лебедкой- кран БКСМ-3 и приводной лебедкой — кран Б КСМ-10);

б) передвижением тележки по горизонтальной стреле (краны М-3-5-5, М-3-5-10; БКСМ-5-5а; КСК-3; БКСМ-14; УБК-5-50 и др.);

в) подъемом или опусканием стрелы с грузом лебедкой, установленной на противовесной консоли (кран БК-5; СБК-2 и др..

На некоторых кранах движение изменения вылета стрелы используют как установочное, т. е. вылет стрелы изменяется очень редко.

Стрела подвешивается на расчале, механизма изменения вылета нет. Иногда для изменения вылета стрелы применяют ручные лебедки, но так как на подъем стрелы затрачивается слишком много труда и времени, то в последнее время краны оборудуют легкими электролебедками, которые рассчитаны на подъем стрелы.

Изменение вылета стрелы происходит в связи с сокращением полиспаста при наматывании ветви каната полиспаста на барабан лебедки. Редукторы, этих лебедок в основном — червячные с однозаходным червяком. Число ниток у стрелового полиспаста различно в зависимости от усилия, действующего на стреловой расчал. Чтобы обойтись без стреловой лебедки (которая зачастую стоит без надобности и очень редко используется для изменения вылета), на некоторых кранах (С.БК-1, БКСМ-3 и др.) электролебедки заменяют уравнительным барабаном, который представляет собой барабан с храповым устройством. В этом случае грузовая лебедка обеспечивает подъем стрелы.

Интересует аренда крана на самых лучших условиях в Москве и Московской области??? Заходите на сайт www.tvt-stroy.ru и узнавайте подробности.

Нет похожих записей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *