Когда вы узнаете, что ваше присутствие на выставке окупилось

Это момент, когда ваши посетители подключаются к вашему бренду и чувствуют, что у них был достойный опыт. Это идеальный результат, который вы и любой экспонент хотели бы. Но это легче сказать, чем сделать. Привлечение ваших участников часто является одной из самых сложных задач. Academy Print – это качественная реклама и выгодное представление ваших проектов на выставках, все подробности на официальном сайте https://academy-print.ru.

У вас есть дизайн стенда, чтобы соответствовать вашим целям брендинга, то есть привлекать вашу целевую аудиторию. Посетители вступают в ваш стенд, глядя на всех любопытных и желающих узнать больше. Что вы делаете сейчас? Как вы продолжаете оказывать на них положительное впечатление? Как вы гарантируете, что ваш бренд останется запоминающимся?

Ответ — вовлеченность. Взаимодействие или взаимодействие с клиентами является фактором, который принесет пользу вашему бренду даже после того, как ваши клиенты покинули выставку. Ваши выставочные стенды — это всего лишь витрина магазина, чтобы привлечь и пригласить клиентов к вашему бренду.

Таким образом, независимо от того, насколько грандиозной и театральной является конструкция вашего стенда, она не может взаимодействовать с вашими клиентами самостоятельно. Итак, вот несколько верных способов, которыми вы будете экспериментировать на своей следующей выставке.

Принесите магию AV на свой выставочный стенд

Благодаря последним инновациям в области технологий аудиовизуальное оборудование больше не ограничивается проектором, экраном и микрофоном. Существует несколько новых инструментов, чтобы сделать настройку AV более интерактивной и доступной.

Использование видеостен для создания интерактивного дисплея сделает вашу подставку яркой и привлекательной. Объедините это с бесконтактными маяками, и ваши посетители смогут подключать свои телефоны, позволяя им влиять и взаимодействовать с отображаемым контентом.

Они могут использовать свой телефон как пульт дистанционного управления для просмотра контента вашего бренда. Позволяя им выбирать информацию, которую они хотят видеть, они не только узнают больше о вашем бренде, но и связываются с ним как активный наблюдатель, а не пассивный наблюдатель.

Опытные маркетологи никогда не полагаются только на визуальные пособия для создания сообщений, которые остаются в стороне от аудитории. Они набирают другие чувства, такие как звук, запах и осязание. Когда вы входите в кафе, вас соблазняет не только меню. Это также запах свежих бобов, медленный гул эспрессо-машины, который создает ваше ожидание. Подтягивание ваших чувств и создание прочного образа магазина в вашем уме.

Производители чипсов гарантируют, что чипсы хрустящие, чтобы вы чувствовали сытный хруст вместе со вкусом. Когда два или более чувств привлекательны, они усиливают друг друга и делают бренд более запоминающимся. Вы можете сделать то же самое для дизайна вашего выставочного стенда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *