Рекламный монитор. Это одно из самых главных направлений лежащих в основе создания производства и последующего активного развития светодиодных экранов в целом.
Есть два направления образующие эту категорию:
а) Уличные рекламные мониторы (Outdoor)
Главным отличием является:
Влага защищённость IP65 – позволяет использовать экраны при любой погоде и температуре до минус 50 гр С0
Яркость
Яркость не менее 5 500 кд на кВ.м, как правило это эконом варианты. Сейчас активно распространены экраны с повышенной яркостью до 8 000 кд на кВ.м. Их устанавливаются на солнечных сторонах.
Яркость автоматически регулируется с помощью датчика освещённости, т.е ночью этот экран будет работать в пол силы, экономив энергопотребление.
Шаг между пикселями и тип используемого диода
Ранее в уличных рекламных мониторах использовали только DIP светодиоды со структурой 1R1G1B – три отдельно стоящих диода формируют единый пиксель. Такой способ ограничивал расстояние между пикселями, а значит и разрешение экрана.
Сейчас адаптировали под уличную среду более технологичный альтернативный вариант SMD 3 in 1, (один пиксель ), этот вариант позволяет уменьшить расстояние между диодами и производить экраны с высоким разрешением. Этот вариант активно используется в видеоэкранах для помещений.
б) Внутренние рекламные мониторы (Indoor)
Раньше использовали светодиодные экраны с технологией, как у обычных led телевизоров. Плюсы технологии в высочайшем разрешении Full HD на небольшой площади.Минусы недостаточная яркость 350 кд на кВ.м и ограниченный размер. С появлением светодиодных экранов в мире рекламной индустрии эта проблема решена. Яркость до 2700 кд и не ограниченный размер.