Прогресс стандартов безопасности продолжает оставаться актуальной проблемой. По мере развития общества мы требуем от каждой области еще более высоких стандартов, и секторы безопасности и пожарной охраны не являются исключением. Тем не менее, мы также ищем любую возможность для снижения наших затрат, и, не смотря на то, что мы ищем соотношение цены и качества, нас иногда искушает самый дешевый вариант. Это редко лучший вариант. Но наш ненасытный спрос на дешевые решения часто побуждает нас закрывать глаза на негативные последствия этого направления, делая нас уязвимыми для подходов низкого качества и недобросовестных поставщиков услуг.
Поэтому мы выбираем самый дешевый вариант и молимся, чтобы ничего не пошло не так. Было бы несправедливо сказать, что мы всегда ищем самый дешевый вариант, независимо от последствий, но этого достаточно, чтобы позволить плохому процветать.
Ответственность за безопасность и противопожарную защиту не является исключением из этой тенденции. И то, и другое часто рассматривается как недовольство покупкой, и соблазн свести стоимость такой услуги к минимуму часто является решением, которое выбирают лица, принимающие решения. Возникающие в результате проблемы могут привести к печальным последствиям.
Добровольное регулирование против вмешательства государства
Иногда успешное действие может быть достигнуто за счет контроля самой отрасли путем создания собственных кодексов поведения и аттестаций на получения пожарно — технического минимума для всех ответственных лиц https://generation8.ru/training/fire-safety/ptm/udostoverenie, в которые поставщики могут подписаться, а клиенты могут выбирать. Однако иногда требуется вмешательство правительства посредством регулирования. Примеры обоих подходов можно увидеть сегодня в секторе безопасности.
Сектор электронной безопасности, охватывающий такие технологии, как системы охранной сигнализации, системы охранного видеонаблюдения и системы контроля доступа, хорошо зарекомендовал себя на приемлемом уровне.
В течение 35 лет Инспекция национальной безопасности (НСИ), под различными формами, включая NACOSS, руководила добровольным регулированием в этой области. Необходимость разработки более высоких стандартов была вызвана не только спросом клиентов, но и была вызвана тем, что страховые компании стремились уменьшить подверженность риску, а полиция стремилась уменьшить количество ложных срабатываний.
Несмотря на то, что добровольное регулирование было успешным в электронном секторе, оно оказало меньшее влияние в области безопасности человека. Это, вероятно, можно объяснить рядом проблем, в том числе жестокой ценовой конкуренцией, связанной с ожиданием покупателем низких цен. Страховщики не всегда были настолько строгими в своих спецификациях утвержденных компаний в этой области — хотя это меняется. В NSI действует добровольное регулирование для охраняемых компаний, и многие выбрали этот путь. Однако есть те, кто продолжает действовать вне добровольного регулирования, многие из которых предоставляют неприемлемые услуги или действуют с преступными намерениями.