Следует сразу заметить, что под вагонкой в данном случае подразумевается как деревянные варианты, так и выполненные из пластика с небольшой волной. А различные повреждения материала могут быть связанны, как с ошибками в первоначальном выполнении обшивки, так и за счет неблагоприятных влияний окружающей среды.
Для этого стоит запастись вагонкой точно такого же качества и оттенка, что и предыдущие, также потребуются шурупы по 40-50мм и гвозди, предварительно обработанные гальваникой. Касательно инструмента вам потребуется пила, рубанок, дрель и лобзик.
Перед тем как приступить к ремонтным работам, нужно выполнить подготовку. Другими словами материал предстоит разобрать на кровельном свесе.
При помощи электролобзика нужно с аккуратностью выпилить область с поврежденным элементом, линия распила при этом должна проходить максимально близко к опорам. В выполненные с двух сторон отверстия нужно вставить дощечки толщиной по 25мм и такой же длины что и опоры.
Напрямую сквозь стоящую вагонку высверливают отверстия для направляющих. Отверстия нужно выполнить небольших размеров, чтобы сквозь них можно было вбить гвоздь в дощечку, установленные в проеме ранее. Шляпки нужно вгонять максимально глубоко, в ином варианте они будут мешать установке другого элемента.
Все обрезанные во время подготовки проема детали вагонки крепятся точно также. А вот последний элемент прикрепляется особым способом. С помощью рубанка убирается верхняя часть паза, а после ее гребень вставляется в паз предыдущей вагонки. Этот последний элемент следует выровнять, чтобы он встал на один уровень с иными деталями обшивки.
Спецодежда для разных типов работ в широком ассортименте предоставлена на сайте stoitex.ru. Здесь выгодные условия и доступные цены!!!
Нет похожих записей