Как следует из заявления Андрея Воробьева, назначенного на должность временного и. о. губернатора Московской области, в начале февраля планируется начать рекламную кампанию по поиску инвесторов в Подмосковье, поэтому каждому муниципалитету необходимо провести подготовку территории для новых предприятий.
По словам Воробьева, который выступившего на заседании высшего совета Московской области, в период с 1 по 15 февраля, будет начата реализация пропагандистской рекламной кампании по привлечению в регион инвесторов.
Воробьев выдвинул требование, согласно которому в каждом муниципальном образовании должны быть предусмотрены территории, на которых будет возможным расположение новых компаний, при этом, он подчеркнул, что Подмосковье обладает определенным потенциалом и спросом, а потому необходимо создание условий и мобилизация усилий. Также он добавил, что в регионе отмечается регулярное поступление заявок на инвестирование, к примеру, имеются данные о поступлении заявок на сумму 5 млрд. рублей.
И. о. губернатора Московской области сообщил, что сегодня не всеми муниципальными образованиями была предоставлена информация об участках, на которых могут быть размещены новые компании, но имеются данные о 359 участках земли на 15,619 тыс. га. Кроме того, Воробьев высказал просьбу главам образований и депутатскому корпусу при проведении личных встреч с руководителями предприятий, осуществляющих работу на подмосковной территории, но производящих уплату налогов в других субъектах России, о проведении работы относительно обращений во время конкурсов и торгов.