Metro готово потратить 150 миллионов евро на открытие магазинов в России

Артур Тауберт, представитель компании Metro Properties, на вебинаре по привлечению инвестиций в ритейлинговую сферу рассказал, что компания готова вложить 150 миллионов евро в открытие 6-7 собственных магазинов на территории России.

В ходе онлайн-конференции он поделился, что изначально бюджет был выше, но в связи с нестабильной макроэкономической ситуацией в мире его пришлось. Например, в Китае планирует открытие около 18 торговых объектов.

Также Тауберт уточнил, что на сегодняшний день домашние рынки находятся в кризисе, а выход на развивающиеся рынки довольно рискован, так как никому не хочется терять свои деньги. В качестве надежного партнера на территории России Metro Properties выбрала Фонд РЖС, условия работы с которым комфортны для компании.

Развитие сети магазинов Metro будет происходить в менее развитых российских регионах. Фонд РЖС может выставить на торги чистые с юридической точки зрения участки земли в различных регионах государства. Например, недавно полноформатные магазины Metro появились в Красноярске и Иркутске, но компания готова и к выводу на рынок магазинов сокращенного формата.

В Фонде РЖС считают, что в теории такие магазины могут быть открыты в любых российских городах с населением численностью от 200 до 500 тысяч человек. Наталия Иванова, руководитель департамента по связям с общественностью, уверена, что появление магазинов крупной сети не нанесет ущерба небольшим местным магазинам, расположенным в шаговой доступности.

В свою очередь Юлия Никуличева, представитель Jones Lang LaSalle, высказала мнение, что на сегодняшний день строительство торговых объектов разных форматов столь же выгодно, как и строительство жилья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *