Эта модель автомобиля обладает довольно красивым внешним видом кузова. У него приличный клиренс, небольшие свесы, колесные арки выпирают аккуратно. Также можно заметить и пластиковые передние крылья. Кузов этого автомобиля типа «седан».
Если рассмотреть автомобиль изнутри, то можно отметить самолетный ручник, отличные сидения. Что касается вставок в дверях – они обиты черной тканью. На приборной доске используется подсветка оранжевого цвета. Имеется бортовой компьютер, который способен проводить самодиагностику. А что касается системы звучания, то под рулем можно обнаружить специальный довольно удобный джойстик.
Можно затронуть и вопрос о расходе топлива. Он составляет примерно десять литров на сто километров.
Словом машина неплохая со всех сторон. Автомобиль очень выносливый. Никаких вложений не требует, кроме бензина и замены лампочек. А если все же и случаются форс-мажоры, то сервис рено меган окажет любые услуги по техническому обслуживанию.
Заводится такой автомобиль не с ключа, а с кнопки. В дверях можно обнаружить довольно вместительные, так называемые «карманы». В салоне присутствует бардачок, он очень вместительный. Есть также шесть подстаканников, регулировка руля, сидения. Салон очень просторный, что в общем можно сказать и о багажнике.
Теперь можно и подойти к вопросу о езде. Рено Меган имеет довольно плавный ход, отметить это можно с первых минут. В данном автомобиле высокая посадка, благодаря чему обзор очень широкий. Эта модель довольно легкая и имеет передний привод. В городских пробках машина очень маневренная, удобная. Если поговорить о моменте, когда машина трогается, то здесь нужно щедро жать на газ, иначе есть риск заглохнуть. А вот тормоз, наоборот, очень чувствительный. Педаль газа в этом автомобиле, как позже оказалось – электронная, поэтому и не очень отзывчивая.