Разработка проектов крановых путей
Мы предлагаем проектирование крановых путей для грузоподъемного оборудования мостового и козлового типа различной комплектации. Специалисты нашей компании реализуют в проекте:
- полную выкладку расчетов предельно допустимых отклонений всех элементов конструкции;
- соответствие стандартам безопасности при обслуживании и эксплуатации.
СТРУКТУРА ПРОЕКТА КРАНОВЫХ ПУТЕЙ
После получения задачи, группа специалистов нашей компании, при необходимости, выезжает на место планируемого размещения грузоподъемного оборудования. Выполняются необходимые замеры и расчеты в полевых условиях, оценка предоставленной Вами документации про устанавливаемый кран. После, выполняется поэтапная разработка проектной документации:
- разработка плана и чертежей узлов и комплектующих крановых путей, их замеры;
- технические параметры допустимых нагрузок и устройства путей;
- расчет прочности путей и каждого из элементов;
- расчет устойчивости крана и крановых путей, в том числе при кручении, вертикальном и горизонтальном наклоне (при максимально транспортируемом грузе);
- вычисление допустимых отклонений в процессе сборки конструкции, а также при эксплуатации.
ПРАВИЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ
Благодаря большому опыту разработки проектов крановых путей для мостовых и козловых кранов мы можем гарантировать длительный срок службы и бесперебойную работу всех элементов конструкции, а также:
- безопасность управления для оператора и обслуживающего персонала;
- оптимальное соотношение прочности и простоты монтажа.
ОТЛИЧИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПУТЕЙ
При изготовлении проекта подкрановых путей учитывается тип крепления, который бывает надземным и наземным.
- Надземный подкрановый путь располагается на относительной высоте от базовой установочной поверхности, где будет эксплуатироваться кран. Такой тип проекта предназначен для кранов мостового и консольного типа а также для кранов-штеблеров.
- Наземный — применяется для козловых и портальных кранов. Проектирование крановых путей такого типа содержит расчеты расположения полушпалок из бетона, железобетона, дерева, металла, на которых крепятся рельсы. Фиксация конструкции осуществляется с помощью прижимных шурупов аналогично железнодорожному полотну.