Роль аудиторской компании в наше время

Группа компаний АУДИТ-ИНВЕСТ принимает на себя выполнение всех функций бухгалтерской службы Вашего предприятия, начиная от составления первичных документов в режиме on-line и заканчивая формированием всего пакета финансовой и налоговой отчетности, сдачей этой отчетности по установленным адресам. Путем синхронизации учетных баз данных, Вы владеете актуальной информацией о состоянии расчетов с покупателями и поставщиками.

Вы больше не тратите время на ведение кадрового учета, на взаимоотношения с банками по вопросам обслуживания расчетных счетов, оформления депозитов, кредитов, на взаимоотношения с контролирующими органами по вопросам сдачи отчетности, сопровождения встречных и прочих проверок. Полезную информацию в оказании аудиторских или бухгалтерских услуг может предложить компания.

Функции специалистов «Аудит-Инвест»:

  • формирование первичных документов по реализации товаров, работ, услуг в режиме on-line;
  • ввод первичных документов, подтверждающих расходы предприятия, в учетную программу 1С (приходные накладные, акты услуг, авансовые отчеты и пр.);
  • ведение кадрового учета;
  • расчет заработной платы и аванса по заработной плате;
  • ведение кассовых операций, операций по расчетам с подотчетными лицами;
  • контроль за  состоянием задолженности по выданным в подотчет наличным суммам, срокам сдачи наличности, соблюдением лимита кассы;
  • ведение Клиент-Банка;
  • работа с банками по оформлению депозитов, кредитов, валютных операций;
  • проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами Заказчика;
  • проведение операций списания ТМЦ, ввода в эксплуатацию необоротных активов по согласованию с Заказчиком;
  • ввод налоговых накладных, формирование реестров по НДС;
  • расчет налога на прибыль, НДС;
  • расчет и начисление прочих налогов и сборов;
  • налоговое планирование;
  • составление отчетности для внешних пользователей, сдача отчетности по установленным адресам (ГНИ, фонды, органы статистики и пр.);
  • подготовка сведений персонифицированного учета по работникам Заказчика в Пенсионный фонд;
  • составление управленческих отчетов для руководства Заказчика;
  • подготовка первичных документов в случае проверок контролирующих органов;
  • сопровождение предприятия при проверках контролирующих органов;
  • консультационное сопровождение по текущим вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *