Со временем любой литой диск теряет свой первоначальный привлекательный внешний вид. Причиной этому служат не только неблагоприятные климатические условия, присущие нашей стране, но использование дорожными службами специальных противогололедных реагентов, которые попросту разъедают поверхностный слой колесного диска.
Кроме того, большинство автомобилей в нашей стране эксплуатируются в городах, где довольно часто диски получают повреждения в результате неаккуратного вождения. В результате колесный диск покрывается ржавчиной, царапинами и потертостями, которые, безусловно, наносят огромный урон внешнему облику всего автомобиля. Вернуть прежний привлекательный внешний вид возможно при помощи технологии промышленной абразивоструйной обработки различных поверхностей, т. е. пескоструйной обработкой диска.
Пескоструйка литых дисков представляет собой операцию по удалению поврежденного покрытия диска посредством обработки его поверхности смеси из воздуха и мелких частиц песка. Т. к. эта смесь выбрасывается с огромной скоростью, то в целях безопасности людей и оборудования данный вид работ в автосервисах производится с использованием специального оборудования – пескоструйной камеры, обеспечивающей надежную защиту.
В пескоструйную камеру можно поместить не только колесные диски, но и другие детали автомобиля. В ней выполняется пескоструйная обработка фаркопов, тормозных суппортов, порогов, а также других подходящих по размеру металлических элементов перед порошковой покраской.
Пескоструйка кованых дисков в автотехцентрах, вошедших в каталог, позволяет продлить срок их эксплуатации. После пескоструйной обработки ремонт автодисков продолжается. Участки с царапинами и потертостями зачищаются и шлифуются. Затем колесный диск грунтуется и окрашивается. Кроме того, для улучшения внешнего вида окрашенный колесный диск покрывается дополнительным слоем лака.