Экскаватор

Известный дмитровский экскаваторный завод был создан в нескольких чугунолитейных мастерских, которыми распоряжался выходец из крестьянской семьи М.И.Галкин. При этом новый завод не сразу начал заниматься сборкой экскаваторов. Изначально, мастерские использовались в качестве завода по производству деталей для известного Царь-танка, испытания которого проводились неподалеку от Дмитрова. Много лет спустя завод начал называться сразу Механическим, а после Дмитровским экскаваторным заводом.

 

Первый экскаватор Дмитровского завода был создан лишь в 1934 году (МК-1) и предназначался для создания углублений и траншей, глубина которых могла достигать 2,25м. Подобные траншеи были необходимым этапом прокладки канализации и водопровода, поэтому экскаваторы практически сразу приобрели огромную популярность на территории всего Советского Союза. При этом страна смогла полностью отказаться от покупки зарубежной техники для совершения подобных работ.

 

Сегодня Дмитровский экскаваторный завод обеспечил работой более 400 различных сотрудников. При этом продукция завода за столько лет практически не изменилась. Он, как и прежде занимается выпуском различных экскаваторов, таких как ЭТЦ-1609, ЭТЦ-165А, ЭТЦ-205, ЭТЦ-201 и многие другие. При этом, многие экскаваторы выпускаются на основе различных тракторов, от качества и технических характеристик которых зависит и мощность нового экскаватора. Кроме этого, завод производит различные сменные цепи, которые являются важной деталью цепных экскаваторов, дорожные фрезы, катки, вибропогружатели, экскаваторы, работающие по принципу поперечного рытья земли, разнообразные фильтры и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *