Образцова также отметила, что в течение месяца с момента открытия торгово-развлекательного центра его посетили почти 250 тысяч людей. При этом, по ее словам, именно океанариум во многом поспособствовал этому. Положительные тенденции относительно количества посетителей продолжают оставаться на высоком уровне и сейчас. К примеру, в течение трех месяцев с ноября прошлого года трафик комплекса вырос в полтора раза.
Представительница группы компаний также поведала, что в последнее время, благодаря функционированию океанариума, аналоги которого в российской столице отсутствуют, возросло также и количество предпринимателей, желающих арендовать торговые площади именно в этом центре. В первую очередь это касается тех из них, которые работают в сфере детских товаров и питания.
Группа компаний «Ташир» начала свое существование в 1999 году. Основной сферой ее деятельности является проектирование и сооружение различных типов зданий, дорог, торговых центров, газопроводов и многих других видов зданий.