Более совершенными являются тормоза с коротко-ходовыми электромагнитами, в которых указанных выше недостатков нет. Этот вид тормоза отличается от тормозов с длинноходовым электромагнитом тем, что электромагнит устанавливается непосредственно на одном из вертикальных рычагов, прикрепляемых к основанию. Роль груза здесь выполняет пружина. Колодочный электротормоз с короткоходовым магнитом устроен так: на основании шарниром укрепляются два штампованных рычага. К ним шарниром прикрепляются и чугунные колодки с обкладками из асбестовой ткани. На одном из рычагов устанавливается коротко ходовой электромагнит. Толкатель магнита упирается в стержень, на который действует пружина. Стержень охватывается скобой, скрепленной с рычагом. Растормаживается тормоз также одновременно с включением электродвигателя. При включении двигателя по катушке протекает ток, образуется магнитное поле и якорь притягивается к катушке. Толкатель упирается в конец стержня, и рычаг отклоняется влево, более экономичны, так как потребляют ток меньшей величины, чем тормоза с электромагнитами. Основное достоинство тормоза этого вида — нечувствительность к неполному перемещению тормозного рычага. Такие тормоза работают надежно и спокойно, без рывков. Рычаги движутся быстро, точно, без ударов. Серводвигатель после растормаживания останавливается, без перегрева допускает замедление, что позволяет регулировать скорость спуска груза.
Интересует Усиление 3G интернет??? Все подробности на сайте www.mobil-internet.ru.
Нет похожих записей