В башенных кранах в качестве силового оборудования, являющегося источником энергии для осуществления механического движения, применяются электродвигатели. Все башенные краны, как правило, имеют индивидуальный электрический привод (исключение составляет само-подъемный кран Т-72).
Электроприводом называется часть машинного устройства производственного механизма, предназначенная для приведения последнего в действие. Электропривод состоит из электродвигателя, механической передачи и аппаратуры управления электродвигателем.
Таким образом, каждый из механизмов крана имеет отдельный привод — двигатель, передачу и. аппаратуру управления.
Для привода башенных кранов применяются как асинхронные двигатели трехфазного тока, так и двигатели постоянного тока. Двигатели переменного тока имеют наибольшее распространение на кранах и в зависимости от выполнения обмоток работы делятся на двигатели с короткозамкнутым ротором и фазовым ротором (или контактными кольцами).
Электродвигатель состоит из двух основных частей: неподвижной- статора и подвижной — ротора. Обмотки их выполняются из медного провода. Корпус двигателя служит для объединения всех частей и для защиты их от повреждений и атмосферных влияний. Он состоит из чугунной станины и боковых крышек с подшипниками, в которых помещается вал ротора.
Сердечник ротора асинхронного двигателя так же, как и сердечник статора, собирают из отдельных штампованных листов электротехнической стали. Листы скрепляются стяжными болтами и насаживаются на вал.
Интересует недвижимость? Тогда Вам нужно заглянуть сюда www.anperimetr.ru/catalog/flats.html. На сайте Вы сможете найти любую информацию о недвижимости, способе ее приобретении или съема.
Нет похожих записей