Расположение колодочного тормоза


Если во время строительства возник вопрос о размежевании земельного участка, то вам помогут профессиональные кадастровые инженеры компании КадГеоТрест. Также кадастровые инженеры изготовят технические планы на дом и квартиру и составят акты обследования объектов капитального строительства. Зайдите на сайт и вы сможете более детально ознакомиться с услугами.

Расположение коротко-ходового замкнутого колодочного тормоза также несколько иное, чем у большинства кранов, но принцип устройства его все тот же с небольшим улучшением конструкции (усиленная вспомогательная пружина и дополнительный регулировочный болт на заднем рычаге тормоза). Этот болт позволяет регулировать равномерность отхода колодок. Отрегулировав главную пружину тормоза так, чтобы при мгновенном выключении механизма передвижения кран проходил по инерции около 0,5 м, можно добиться плавного пуска и остановки, груз не будет раскачиваться. Если пружина тормоза будет затянута туго, то произойдет быстрая остановка крана, что вызовет раскачивание башни и стрелы с грузом.

На поворотной платформе в виде сварной рамы находится башня, грузовая и стреловая лебедки, балласт и механизм поворота крана. Кроме того, к ней крепится обойма стрелового полиспаста. Поворотная платформа связана с опорной платформой шариковым опорно-поворотным устройством, которое представляет собой двухрядный упорный шарикоподшипник диаметром 2 м. Он состоит из опорных колец, между которыми в радиусных канавках перекатываются шарики.

Грузовая лебедка крана представляет собой обыкновенную крановую лебедку с одним цилиндрическим редуктором и электродвигателем. Для управления двигателем применяется обычная пускорегулирующая крановая аппаратура. Такая аппаратура позволяет плавно поднимать груз, как и в других кранах, но для плавного опускания груза этого недостаточно, для получения необходимой посадочной скорости грузов введена редукционная муфта.

Нет похожих записей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *