X

Опоры эстакады

Из приемного бункера по подземной галерее заполнители подаются на наклонный ленточный конвейер и поступают в распределительный узел. Отсюда заполнители могут быть поданы на склад, в бункера подогрева или непосредственно в бункера бетоносмесительного цеха.

Поданные на склад заполнители поступают на один из транспортеров верхних галерей эстакадно-штабельного склада. Под штабелями расположены подземные галереи с транспортерами, по которым заполнители из штабелей поступают на узел перегрузки и отсюда по наклонному транспортеру в бункера подогрева. Подогретые в бункерах материалы опять выдаются на наклонный транспортер и через распределительный узел пустуют в бункера бетоносмесительного цеха.

Общая протяженность ленточных конвейеров на складе, превышающая 1500 пог. м, и большее число подземных и наземных галерей и перегрузочных узлов усложняют транспортную схему склада. Достоинством этой схемы является полная механизация всех перегрузочных и транспортных операций, резко снижающая их трудоемкость, а также надежность работы склада в зимнее время.

В связи с неприспособленностью машины Т-182А к выгрузке смерзшихся материалов на ряде заводов применяют рыхлительные машины. Рабочим органом такой машины являются четыре фрезерных рыхлителя диаметром 600 мм, смонтированные на общей раме. Рыхлительное устройство лебедкой перемещается в вертикальном направлении по направляющим опорного порта и в нерабочем положении выводится за пределы железнодорожного габарита.

Эстакадно-траншейные склады заполнителей предназначены для приема и хранения заполнителей при доставке их на саморазгружающихся платформах и автосамосвалах. Применение таких складов целесообразно при наличии местных карьеров заполнителей и возможности ограничить запас материалов на складе на 5-7 дней работы предприятия.

Заправка и ремонт кондиционеров любых известных фирм, а также их капитальное обслуживание Вам обеспечит интернет маркет «Первый мастер».

Нет похожих записей

Related Post
Для любых предложений по сайту: opt-dostawka@cp9.ru