При включении механизма шестерни начинают вращаться и рама опускается. Когда пята коснется грунта, то дальнейшая работа механизма приведет к подъему всего крана, вместе с краном поднимается специальное рельсовое звено (лыжи), связанное с ходовыми тележками при помощи противоугонных захватов. Лыжи выполнены в виде двух коробчатых металлических балок, на которых уложены рельсовые пути. Когда пальцы кривошипов займут крайнее нижнее положение, что означает подъем крана на наибольшую допустимую высоту, механизм подъема выключается, и кран может производить различные операции: «шагание», погрузку, поворот. Для «шагания» (скорость «шагания» 200 м/час) лыжи с помощью канатов, наматывающихся на барабаны, которые закреплены на валах ведущих колес, перемещаются из крайнего заднего в переднее положение . Затем кран опускается и проезжает по рельсам до упоров, после чего цикл может быть повторен. При необходимости перехода с лыж на рельсы кран это делает без каких-либо затруднений и при поднятой пяте сможет работать как обычный рельсовый кран. Наличие подъемного механизма позволяет также обеспечить самопогрузку крана на транспортные средства, для чего последовательно кран поднимается на подкладках. И после того как кран будет поднят на достаточную высоту, под него подводят транспортные средства.
Интересует аренда сценического оборудования на самых выгодных условиях??? Заходите на сайт abpg.com.ua.
Нет похожих записей