Машинисту крана необходимо помнить, что при подобном устройстве башенного крана его можно только перегнать на новое место по криволинейным участкам пути без груза. Крановые ходовые колеса изготовляют двух-ребордными, чтобы предотвратить возможный сход крана с рельсов. Поверхность ходовых колес может быть или цилиндрической для передвижения по плоскому рельсу, или конической для движения по рельсу, который имеет выпуклую головку. Ходовое колесо приводится в движение или при помощи зубчатого венца и шестерни, когда ходовое колесо вращается на неподвижной оси, или же при помощи зубчатого колеса, когда ходовое колесо насажено на вал и вращается вместе с ним.
В башенных кранах применяется первый вариант, когда колесо насаживается на неподвижную ось и получает вращение от зубчатого венца, закрепленного на ободе колеса болтами. Колеса опираются на подшипники качения или скольжения.
Если ходовое колесо установлено на подшипниках скольжения, необходимо, чтобы смазочные отверстия, обязательно находились наверху.
В противном случае смазка не будет поступать к втулке подшипника, который крепится к балке тележки. Чтобы проверить правильность установки осей, необходимо вводить смазку шприцем до тех пор, пока она не станет выходить наружу. Если отверстия в осях направлены вверх, то смазка, выходя из втулки подшипника, покажется в верхней части втулки.
Если Вас интересует Остекление и отделка балконов,то Вам нужно заглянут на сайт smolbalkon.ru. На нем Вы сможете найти подробную информацию об остеклении и отделки балконов, пластиковых окнах.
Нет похожих записей