Обмотка ротора может быть двух видов: короткозамкнутой и фазной (подобная описанной обмотке статора). Короткозамкнутая обмотка выполняется в виде «беличьего колеса», т. е. состоит из изолированных и заложенных в пазы медных стержней, оба конца которых привариваются к двум медным кольцам.
Фазная обмотка состоит из трех обмоток, изолированных друг от друга и от стальных листов, из которых набран ротор. Три конца обмоток такого ротора соединяют вместе, а три других конца присоединяют каждый в отдельности к трем контактным кольцам, которые также насажены на вал ротора и вращаются вместе с валом.
Контактные кольца изолируют от вала и друг от друга. На кольца накладываются неподвижные щетки, которые позволяют подключать в цепь ротора пусковое сопротивление, что увеличивает сопротивление цепи ротора. Дополнительное сопротивление ротора разрешает три задачи: уменьшает пусковой ток двигателя, увеличивает начальный пусковой момент вращения двигателя, регулирует скорость путем снижения числа оборотов ниже номинального значения.
Действие электродвигателя основано на свойстве тока образовывать магнитное поле вокруг проводника, свернутого в виде спирали. Если взять стальное кольцо и намотать на него три спирали на одинаковом расстоянии одна от другой и после этого пропустить через них трехфазный ток, то в каждой обмотке образуется магнитное поле. Взаимодействуя между собой, эти три поля будут образовывать общее магнитное поле, оно по величине остается неизменным и вращается вокруг оси кольца, а поэтому называется вращающимся.
Если Вас интересует стабилизатор цена, то Вам необходимо зайти на сайт priority-group.info. На нем Вы найдете много информации не только о ценах, но и производителе и материалах из которых изготовляют стабилизаторы.
Нет похожих записей