Востребованность такого метода можно объяснить демократичной ценой и неограниченным доступом к исходным материалам, среди которых песок, щебень и битум.
Бытует мнение, что ямочный ремонт отличается низким качеством. Но здесь проблема кроется не в способе, а в недостаточной подготовке полотна дороги к обновлению. К тому же, транспортировка горячих соединений часть осуществляется в неадаптированных для сохранения нужной температуры условиях. Часто можно заметить и недостаточное уплотнение смеси, а также ряд иных нарушений требований выполнения дорожных процедур.
Не стоит забывать, что применение горячей методики ямочного ремонта покрытия магистрали подвергается воздействию факторов окружающей среды. Совсем другое дело, если задействовать холодные составы, содержащие битум.
В наши дни более популярной на территории нашей страны, да и всего земного шара, считается холодная методика. Всё дело в том, что она гораздо проще, при этом работы можно выполнять, вне зависимости от погоды за окном.
Если вы выбираете между холодным или горячим типом работ, то нужно помнить, что надёжность и стойкость к влиянию атмосферных осадков холодного покрытия из асфальтобетона, созданного на основе битума в жидком или разжиженном виде, значительно ниже, нежели горячего.
Выбор определённого метода ремонта автомагистралей зависит не только от пожеланий клиента, но и от возможностей подрядной организации. Однако, несмотря на этот факт, нужно помнить о действующих в настоящий момент требованиях и правилах.
Нужно правильно подготовить участок дороги к ремонтным работам и ответственно подойти к выбору компании, которая приступит к выполнению соответствующего списка работ.