Как выбрать бензопилу?

При первом вводе в эксплуатацию.

Совершенно новый агрегат вплоть до третьей заправки топливного бака не должен эксплуатироваться в диапазоне высоких скоростей вращения без нагрузки, с тем, чтобы во время приработки не возникали дополнительные нагрузки. Во время фазы приработки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу – в приводном механизме наблюдается повышенное сопротивление трения. Двигатель достигает в процессе эксплуатации максимальной своей мощности только приблизительно через 5-15 заправок бака (не путать с обкадкой двигателя на холостом ходу 5-15 заправок!!).

 
Заправка топливом.

Двухтактный двигатель работает на топливной смеси из бензина марки АИ92 или АИ95 и моторного масла фирмы STIHL. Качество этих эксплуатационных материалов оказывает решающее влияние на функционирование и срок службы двигателя.

Соотношение топливной смеси.

В допущенную для топлива отдельную канистру залить сначала моторное масло, а затем бензин и тщательно перемешать. Соотношение 1:50, 1=часть масла + 50 частей бензина (например: 20мл масла на 1л бензина, 100мл масла на 5л бензина и т.д.). При приготовлении топливной смеси не использовать пластмассовые не бензостойкие канистры или бутылки ПЭТ, из под кефира, газированных напитков и т.д.

 

Хотите купить элитную недвижимость — клубный дом мон шер, то обращаться стоит в профессиональное агентство Kalinka Realty.

Хранение топливной смеси.

Топливная смесь имеет свойство окислятся (стареет), поэтому запас смеси приготовлять не более чем на 2 недели. Топливный бак и канистру время от времени тщательно очищать.

Перед заправкой топливом очистите резьбовую пробку наливной горловины топливного бака и края бака, с тем, чтобы в бак не попала какая-либо грязь!

При заправке следите за тем, чтобы топливо не проливалось, и не заполняйте топливный бак до краёв, должно оставаться небольшое пространство для воздуха, т.к. в жаркий период времени топливо имеет свойство расширяться в топливном баке.

Технический уход за направляющей шиной.

Переворачивать направляющую шину – после каждой заточки пильной цепи и после каждой замены цепи – во избежание одностороннего износа, особенно в месте поворота и на нижней стороне направляющей шины.

Очищать регулярно, впускное масляное отверстие, выпускной масляный канал и паз направляющей шины.

Замер глубины паза – должен производиться мерной линейкой на опиловочном калибре – на участке с наибольшим износом режущей поверхности.

Если глубина паза меньше минимального размера (глубина паза шины уменьшилась до 5 мм), – то направляющую шину необходимо заменить даже если имеет хороший внешний вид. В противном случае ведущие элементы истираются об основание паза шины и соответственно ухудшается протягивание масла для цепи по каналу шины.

Масло для смазки пильных цепей.

Срок службы пильной цепи и направляющей шины в значительной степени зависит от качества применяемого смазочного масла, – поэтому применяйте только специальное масло для смазки цепей фирмы STIHL (масло для режущей гарнитуры). Если в распоряжении не имеется специального масла для смазки пильных цепей, то в виде исключения может применяться одно из сезонных минеральных моторных масел.

Ни в коем случае не применять отработанное масло!

Отработанное масло не обладает требуемыми смазочными качествами и не годится для смазки цепей. Отработанное масло при длительном и повторном соприкосновении с кожей вызывает рак кожи и является вредным для окружающей среды.

Заправка масла для смазки пильных цепей.

Перед заправкой горючего очистите пробку бака и вокруг нее с тем чтобы в бак не попала никакая грязь. Заправка маслом для смазки цепей производиться каждый раз при заправке горючего. При полном опорожнении топливного бака в масляном баке должно находиться ещё некоторое количество смазочного масла. Из практики: при работе по с твердыми породами дерева расход примерно в соотношении 1:1, при обрезке сада с минимальными нагрузками примерно в соотношении 1:2 (первая цифра означает расход масла для цепи, а вторая топлива).  Если количество масла в масляном баке не уменьшается, то причина может заключаться в неисправности системы подачи смазочного масла: контролируйте смазку пильной цепи, очистите смазочные каналы при необходимости, обратитесь к службе техобслуживания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *