Этапы ремонта стартера.

Вначале нужно убедиться в сохранности проводов, которые соединяют стартер и аккумулятор. Вероятно, повреждение провода и оказалось главной причиной неполадок. Если проверка выявила, что провода в нормальном состоянии и контакт есть, то необходимо будет демонтировать стартер и находить проблему в нем.

В различных машинах габариты стартера, метод крепления и место расположения агрегата могут быть разными. Однако любые модели стартеров осуществляют работу по единственному принципу и конструктивно похожи один с другим, что существенным образом облегчает осознание устройства элемента и выявление проблемы. Если проблема найдента, то необходимо уже доверить работу специалистам — москва ремонт стартера для peugeot http://www.astarter.ru/buy-repair-starter-peugeot.aspx, где на профессиональном уровне осуществят любые ремонтные работы.

Вначале нужно отсоединить провод массы от аккумулятора, потом необходимо открутить провод от стартера. После отсоединения провода, выкручиваем крепежные болты. В среднем болтов имеются 2 либо 3, исходя из модели стартера. До того как начать разборку стартера, осуществляем проверку его работоспособности, при этом подключаем к аккумулятору. Если какого-то результата не имеется, то наверно, причина неработоспособности состоит в сгоревшей обмотке, что выявляется довольно редко.

Сейчас уже можно начать ремонт электрической области стартера – это якорь и щетки. Демонтировать щетки и якорь легко, для этого пальцем необходимо надавить на ось, удерживающаяся только посредством магнитного поля. При засорении втулок либо иных дефектов втулок становится затруднительным прокручивание оси. Затем переходим к осматриванию щеток. Стершиеся щетки не обеспечивают нужного контакта, а потому они наиболее частая причина плохой работы стартера. Заменить стертые щетки легко, потому что этот элемент в большим ассортименте реализуется на любом авторынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *