300 миллиардов рублей будет инвестировано в течение 8 лет на строительство транспортно-пересадочных узлов

Карима Нигматулина, и. о. директора ГУП «НИиПИ Генплана Москвы», сообщила о том, что транспортно-пересадочные узлы в Москве, которые будут построены в течение восьми лет, не все будут позволять размещать в них торговые и офисные помещения, потому что это может увеличить нагрузку на транспортную систему столицы. Рассматривает подобные вопросы инвестирования, а также заработок форум, который весьма популярен среди интернет-сообщества.

Для проектирования новых транспортно-пересадочных узлов привлекаются специалисты из-за рубежа, но главный акцент делается не на коммерческую систему, а на транспортную. Если сравнивать количество торговых и офисных помещений у нас и за границей, то конечно за рубежом оно намного выше, но наша транспортная система очень слабая, поэтому в Москве мы так делать не можем,– рассказала она в своем интервью на международной конференции «Транспортное моделирование».

Нигматулина объяснила, что каждый транспортно-пересадочный узел будет спроектирован индивидуально и главная их функция должна быть пересадка с одного вида общественного транспорта на другой. Но также будут спроектированы транспортно-пересадочные узлы, которые будут перехватывать потоки людей с автомобилей на общественный транспорт, и транспортно-пересадочные узлы в которых будут размещаться коммерческие объекты.

Марат Хуснуллин, зам. Мэра Москвы, уже ранее сообщал, что в ближайшее 8-10 лет планируется построить 255 ТПУ в столице и около 390 ТПУ в Подмосковье. В данную программу будет вложено около 300 миллиардов российских рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *