Все рассмотренные колодочные тормоза имеют наружные колодки, которые охватывают тормозной шкив сверху. В некоторых новых конструкциях башенных кранов начинают применять тормоза с внутренними колодками, они по размерам меньше, чем тормоза с наружными колодками.
Тормоз — это один из наиболее ответственных узлов механизма, требует тщательного ухода и наблюдения. К наиболее распространенным недостаткам колодочных тормозов относятся износ тормозных шкивов, накладок, валиков и крепежных деталей, разработка отверстий в рычажной системе, деформация тяг и рычагов.
Внешним признаком ненормальной работы тормозного электромагнита является его повышенное гудение. Причинами его могут быть неплотное прилегание якоря к ярму; перекос ярма или якоря; ослабление заклепок, стягивающих листы, из которых набирается ярмо и якорь; плохое крепление держателей. Чаще всего в тормозных электромагнитах выходят из строя катушки, сгорающие от чрезмерного нагрева или от повреждения изоляции.
Основные причины выхода из строя электромагнитов — это работа на пониженном напряжении, систематическая перегрузка, недостаточно плотное прилегание сердечников к катушкам. В тормозном электромагните необходимо главным образом смазывать солидолом подвижной якорь, его втулки и поршень цилиндра демпфера.
Если Вас интересуют газовые колонки нева отзывы о которых Вы сможете найти на сайте udobnovdome.ru. На сайте Вы узнаете о производителе Нева, найдете инструкцию по эксплуатации газовых колонок и многое другое.
Нет похожих записей