Компания Технониколь отличилась на рынке изоляционных материалов своейвысокотехнологичностью. Широкий ассортимент материалов для кровли, гидро- и теплоизоляции удовлетворяет не только отечественного потребителя, но и зарубежного, соответствуя при этом всем международным стандартам
Политика ценообразования кампании основана на доступности для покупателя. Когда в дело вступает цена технониколь максимально ориентирует ее на более широкую социальную прослойку общества. Для лучшего ориентира на современного потребителя капания представила несколько основных линеек продукции: эконом, стандарт, бизнес и премиум.
Материалы премиум-класса сочетают в себе только самые лучшие качества, для их использования используются специальные разработки, которые помогают строительному материалу данного класс решать самые ответственные задачи на объектах самого высоко уровня.
Материалы Бизнес – класса, как и премиум, тоже удовлетворят вас своим наивысшим качеством. Что проверено временем и суровыми климатическими условиями некоторых регионов постсоветского пространства
К стандартному классу отнесутся материалы, которые будут обладать не меньшей функциональностью, чем первые два класса. Главным показателем будет цена, которая отметится на доступном уровне.
Эконом –класс рассчитан на потребителя, который уделяет цене кровельного материала большое значение. Этот сегмент рынка тоже очень важен, ведь в некоторых странах он – основной, и его потребности тоже надо удовлетворять.
Но какой бы класс продукции вы не выбрали, вы всегда останетесь довольны.