«В 2012 г. на их долю приходилось порядка 20%. Мы не планируем, что социальные продукты станут доминировать, так как многие программы, являющиеся социальными, со временем становились рыночными, взять, к примеру, военную ипотеку», — сказала Малайчик. Если в начале проекта военная ипотека занимала 100% рынка, то уже в 2012 г. на ее долю приходилось 50%, а это значит, продукт практически полностью превратился в рыночный.
По словам директора департамента инноваций, методологии и стандартизации АИЖК Марии Поляковой, в период с января по ноябрь 2012 г. агентством было рефинансировано 8000 кредитов по военной ипотеке, а также 5000 с использованием материнского капитала. В 2012 году объемы стала набирать программа для молодых ученых, а в середине года была готова программа по ипотеке для учителей.
В следующем году агентство планирует рефинансирование кредитов по военной ипотеке на 15 млрд. руб., кредитов с использованием материнского капитала – на 6 млрд. руб., кредитов для молодых ученых на сумму 1 млрд. руб. АИЖК было создано в 1997 г. Акциями владеет государство в лице Росимущества. АИЖК часто предоставляет средства банкам, приобретая у них ипотечные кредиты.