«В 2013 году наша маркетинговая политика предусматривает увеличение затрат на 15-20% в сравнении с 2012 годом», — заявил гендиректор.
Он твердо намерен в 2013 году потратить на маркетинг в 5 раз больше, чем его конкуренты, что улучшило поиск клиентов.
По оценкам экспертов на рынке коммерческой недвижимости, самый близкий конкурент «Афимолл Сити» — ТРЦ «Европейский».
Цвия Леваева, занимающая должность председателя совета директоров в «Афимолл Сити» отметила, что на протяжении всего 2012 года торговый центр вел достаточно агрессивный маркетинг, это спровоцировало невероятный рост процента посещаемости в третьем квартале текущего года.
«Посещаемость торгового центра за день равна приблизительно 55 тысячам человек», — повествовала она. Леваева заметила, что эта цифра указана без учета людей, приходящих по утрам в башни «Москва-сити» на работу.
«Афимолл-Сити» в течение 3 лет планирует увеличить количество посетителей до 200 тысяч человек в день, подытожила она.