В 2012 году на маркетинг в ТРЦ «Афимолл Сити» AFI Development истратила $6 млн

Известная компания AFI Development в 2012 году потратила на маркетинг ТРЦ «Афимолл Сити» около 6 миллионов долларов, а в следующем году планирует на 15-20% увеличить бюджет маркетинговых мероприятий, сообщил журналистам Марк Гройсман, генеральный директор компании.

«В 2013 году наша маркетинговая политика предусматривает увеличение затрат на 15-20% в сравнении с 2012 годом», — заявил гендиректор.

Он твердо намерен в 2013 году потратить на маркетинг в 5 раз больше, чем его конкуренты, что улучшило поиск клиентов.
По оценкам экспертов на рынке коммерческой недвижимости, самый близкий конкурент «Афимолл Сити» — ТРЦ «Европейский».

Цвия Леваева, занимающая должность председателя совета директоров в «Афимолл Сити» отметила, что на протяжении всего 2012 года торговый центр вел достаточно агрессивный маркетинг, это спровоцировало невероятный рост процента посещаемости в третьем квартале текущего года.

«Посещаемость торгового центра за день равна приблизительно 55 тысячам человек», — повествовала она. Леваева заметила, что эта цифра указана без учета людей, приходящих по утрам в башни «Москва-сити» на работу.

«Афимолл-Сити» в течение 3 лет планирует увеличить количество посетителей до 200 тысяч человек в день, подытожила она.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *