Проектирование бескаркасных ангаров – это достаточно быстрый процесс, как и само строительство, в котором используется оцинкованная тонколистовая сталь. В проектировании бескаркасных ангаров главными элементами являются основание, стены и, конечно, крыша. Проектирование бескаркасных ангаров подразумевает создание единого объекта из крыши, которая является и стеной, и самим основанием.
При создании проекта строительства ангаров можно сэкономить на металле и других строительных материалах, а также на сроках строительства.
Уникальность проектирования данного вида ангаров заключается в том, что каркас сооружения является самонесущей конструкцией. В этом случае нет потребности в закладке дорогого фундамента и в строительстве сложных каркасов.
Проектирование бескаркасных ангаров широко используется в промышленности, в оборонном назначении, сельском хозяйстве, в гражданском строительстве, также в сфере торговли и в культурной жизни. Проектирование таких ангаров часто применяется в возведении навесов, складов, зернохранилищ, автостоянок, птичников, ледовых катков и т.д.
В настоящее время технологии проектирования и строительства бескаркасных зданий используются в 60 странах, и достаточно успешно. Выбор в пользу проектирования именно таких ангаров объясняется тем, что требуется гораздо меньше времени, предоставляется возможность экономии строительных материалов.
Преимущество бескаркасных ангаров состоит в том, что такие сооружения намного легче, отличаются прочностью и надежностью, у них достаточно широкая сфера применения. В проектировании ангаров важным является то, что длина ангара никак вообще не ограничена и предоставляется возможность регулировать ширину, изменяя радиус арочной конструкции от девяти до двадцати метров. Проектирование данных зданий подразумевает то, что по желанию заказчика можно легко изменять размеры сооружения, это делает возможным подгонять все под индивидуальные параметры. Так или иначе, в настоящий момент этот вариант каркасов является наиболее предпочтительным.
Нет похожих записей