X

Имидж

В то время, как одни люди потребляют товары и услуги, есть другая категория людей. Они были рождены в новое время на планете, и они потребляют образы самих себя. Такой человек тщательно следит за тем, как выглядит его имидж со стороны. Но что же такое имидж? Дорого ли он стоит или он может быть относительно недорогим? Возможно, это сродни тому, чтобы купить зеленый iphone 5c и испытать удовольствие. Вроде бы и достаточно бюджетно, но при этом и достаточно круто?

И вправду, как определить, к примеру, достаточно ли модные окна у вас в гостиной? Модность вашей прихожей или крутизну не побоимся этого слова вашего паркета? Это абстрактно, или совершенно конкретно? Ведь порой достаточно наведаться к старым друзьям, увидеть, как они живут, в какой обстановке. И сразу начинаешь сравнивать, лучше или хуже чем у меня? Вот и включились те самые образы нас, начали работать. Мы видим имидж других, их стиль жизни, пытаемся подражать тому, что мы считаем красивым, стильным или удобным. Бежим ставить такие же окна и двери, как у них, пусть даже переплатив за плохое качество. Лишь бы все как у людей, лишь бы не отстать от моды потребления.

Такой неуловимый и неощутимый физически, наш имидж при этом совершенно реален. Это последней модели телефон от Apple, пусть и недорогой. И это хороший, добротный (и свой!) дом из качественного камня. Или дерева, или по макету США из пластиковых блоков. Но это наше, своё, собственное. Личное, близкое к сердцу и родное. Так что же все таки такое этот имидж? И может ли он устраивать всех вокруг(и нас) даже в том случае, если цена на товар или услугу… На наш образ самих себя, потребляющих этот товар – не была слишком уж высока?

Ответ очевиден. Если ваш ремонт дома не так уж и дорог, но хорош и добротен. Если ваш новый телефон обошелся вам недорого, но отлично справляется с вашими потребностями. Ваша одежда не стоит очень много? Но при этом прекрасно сидит и долго служит? Вы можете поверить, у вас есть имидж, и что самое главное – у вас есть чувство вкуса и умеренности. А это гораздо лучше, чем пусто сорить деньгами и окружать себя безвкусной роскошью.

Возвращаясь к теме iPhone, можно ли судить того человека, который предпочитает бюджетную версию дорогой и напичканной ненужными ему дополнениями? Нет, разумеется. Как и нельзя судить того человека, который предпочел iPhone 5s потому, что ему это просто нравится и он может себе это позволить. Имидж – дело непростое и очень тонкое.

Фоменко Евгений:
Related Post
Для любых предложений по сайту: opt-dostawka@cp9.ru