X

Особенности винтовых и поршневых компрессоров

Группа компаний «СК» является признанным лидером в поставках винтовых компрессоров в Российской Федерации. Можно смело сказать, что наша компания, лучшая в этой сфере бизнеса. Мы занимаемся розничной и оптовой поставкой винтовых компрессоров и комплектующих к ним, за безналичный расчет. Мы являемся официальными дилерами крупнейших зарубежных и отечественных производителей компрессорного оборудования. На наших складах всегда есть в наличии большое количество винтовых компрессорных станций и мы готовы поставить все необходимое Вам оборудование в кратчайшие сроки.

Винтовые компрессоры были разработаны в Германии еще в 1878 году, их главной конструктивной особенностью является то, что нагнетание воздуха в них производится с помощью винтового блока, состоящего из двух винтов с асимметричным профилем, вращающихся навстречу друг другу. Такой тип компрессорных станций применяется в тех случаях, когда необходима длительная и бесперебойная работа оборудования, в том числе круглосуточная. Благодаря своим особенностям наибольшее распространение винтовые компрессоры получили на производствах, где их преимущества позволяют обеспечивать непрерывный цикл технологических процессов и высокую экономию. Эти компрессоры несколько дороже поршневых, но разница в цене окупается благодаря возможности непрерывной работы , экономичности и высокой надежности винтового блока. Услуги компрессора такого вида в данном случае будут оптимальны.

СХЕМА РАБОТЫ ВИНТОВОГО БЛОКА

Винтовые компрессоры

     отличаются :
  • Повышенной надежностью и большим ресурсом (даже при круглосуточной работе)
  • Относительно небольшими размерами
  • Экономичностью в эксплуатационных затратах
  • Высоким КПД, т.е. меньшими затратами энергии в пересчете на объем произведенного воздуха
  • Низким количеством загрязнений в произведенном воздухе
  • Существенно меньшим шумом по сравнению с классическими поршневыми компрессорами

У ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРОВ СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО РЕЖИМОВ РАБОТЫ.

1. Режим пуска. Этот режим работы предназначен для уменьшения нагрузки на электрическую сеть во время пуска компрессора. Для этого двигатель в течение первых двух секунд подключается по схеме звезда, а затем переходит на схему треугольник, которая является схемой рабочего питания. Модели винтовых компрессоров с низким энергопотреблением могут при запуске сразу запитываться по схеме треугольник.
2. Рабочий режим. В рабочем режиме происходит нагнетание давления, которое контролируется двумя манометрами. Первый, контролирующий давление в самом компрессоре располагается на панели приборов, а второй, предназначенный для контроля давления в линии, находится на ресивере. После набора нужного давления включается контрольное реле, переводящее компрессор в режим холостого хода.
3. Режим холостого хода. В режиме холостого хода двигатель и роторы винтового блока продолжают вращаться, осуществляя циркуляцию сжатого воздуха по внутреннему контуру. Если давление сжатого воздуха достигает минимальной величины до срабатывания временного реле, то винтовой компрессор вновь переходит в рабочий режим, а если нет, то компрессор переводится в режим ожидания. Также режим холостого хода используется для подготовки компрессора к полному отключению.
4. Режим ожидания. В этом режиме двигатель и винтовой блок остановлены до того момента пока реле, контролирующее минимальное давление в системе, вновь не запустит компрессор.
5. Стоп. Предназначен для штатного выключения компрессора. Если при активации этого режима компрессор находится в рабочем цикле, то вначале компрессор переводится в режим холостого хода и лишь потом отключается.
6. Аварийная остановка. Как правило, для включения этой функции на панели управления винтового компрессора имеется соответствующая кнопка. Предназначается для экстренной остановки компрессора без включения промежуточных режимов.

Manager1:
Related Post
Для любых предложений по сайту: opt-dostawka@cp9.ru