X

Особенности аренды офиса со складом

Сейчас большую популярность обрела аренда офисов со складом в Москве. В крупном городе удобно расположить все отделы компании в одном месте. В этом случае руководству не придется контролировать работу нескольким мелких филиалов, а можно будет всего за один визит посещать производство, офис и склад.

Преимущества

Расположение отделов в одном месте удобно не только руководителю, но и сотрудникам, и клиентам. Они замечают следующие преимущества офиса со складом:

  • Работники могут продемонстрировать клиентам продукцию до заключения договора, рассказать подробно о производстве. Это поможет людям оценить качество продукции быстрее заключить сделку.
  • Клиенты получат свой товар сразу после внесения средств. Можно будет незамедлительно проследовать на склад или отправить на него свой грузовой автомобиль.
  • Сотрудники офиса будут добирается до работы без пробок, ведь логистические центры и складские комплексы располагаются вдали от центра города и дорожных заторов.

Аренда офисного помещения рядом со складским недорого стоит. Объект находится за городом, где недорогая земля и доступная аренда и при этом есть все необходимые магистральные коммуникации (водопровод, канализация, электросети).

При проектировании комплекса, где находятся офисы со складами, особое внимание уделяется обеспечению безопасности. Территория обнесена высоким забором с колючей проволокой, есть контрольно-пропускной пункт, где охранники проверяют документы у каждого посетителя.

Характеристики

Офис и склад могут находиться в одном помещении. Но хранить здесь можно будет только негорючие, абсолютно безопасные для человека объекты. Нельзя будет использовать внутри технику с двигателями внутреннего сгорания и, конечно, допускать въезд грузового транспорта.

Удобнее всего арендовать офис со складом, находящиеся недалеко друг от друга (в соседних помещениях или зданиях). Важно убедиться, что между ними есть удобные дороги с тротуарами для работников, передвигающихся пешком.

Важно, чтобы рядом находились площадки для маневрирования грузовых автомобилей и удобные специально оборудованные места для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Перед заключением договора аренды важно лично приехать на объект и убедиться, что на территории есть все необходимое для обустройства филиала компании. Важно также обратить внимание на подъездные пути. Грузовики смогут проехать только по широкому полотну с хорошим асфальтовым покрытием.

Необходимо внимательно изучить сам офис и склад. В помещении должно быть чисто, а ограждающие конструкции и окна должны быть в идеальном состоянии. Наличие потеков воды говорит о плохом качестве кровли или присутствии проблем с канализацией и водопроводом. Важно, чтобы все помещения были в идеальном состоянии, ведь их будут посещать клиенты компании, а дефекты смогут испортить впечатление о ней.

Artem:
Related Post
Для любых предложений по сайту: opt-dostawka@cp9.ru