Вращение от электродвигателя через эластичную муфту передается цилиндрическому редуктору и горизонтальному валу, а от него обоим коническим редукторам. От этих редукторов движение передается малым цилиндрическим шестерням, через них промежуточным (паразитным) шестерням, которые находятся в зацеплении с зубчатым венцом ходовых колес.
Таким образом, вращение передается на два ходовых колеса, расположенных на одном рельсе, а два других колеса на другом рельсе являются ведомыми. Поэтому ведомые колеса при трогании крана с места отстают от приводных колес, что ведет к отставанию всей ведомой стойки портала, вызывает перекос портала, в результате чего ослабевает крепление стыков портала.
Крановщик должен систематически проверять болтовые соединения нижних стоек портала и периодически их подтягивать.
На кранах БКСМ-1, БКСМ-2, БКСМ-5 установлен одно-двигательный механизм передвижения с двухсторонним приводом, вращение передается колесам, расположенным по одной оси, т. е. ведущие колеса двигаются по обоим рельсам. В этом случае так же, как и в предыдущем, двигатель механизма передвижения располагают примерно посередине между ведущими колесами. От двигателя вращение передается через муфту и цилиндрический редуктор горизонтальному валу, который зубчатыми передачами связан с венцами ходовых колес.
Если Вас интересует экструзионно-выдувное оборудование заходите на сайт www.is-mac.ru. На нем Вы найдете подробное описание, характеристики и фотографии.
Нет похожих записей