Для успешной рекламы крайне важно соблюдать не только качество исполнения, но и необычность ее размещения. Тут на помощь приходят специально придуманные, нестандартные носители рекламы.
Каких ошибок стоит бояться? В первую очередь, нужно избегать фактора надоедливости. Такая реклама начинает раздражать и вырабатывать у потенциальных клиентов негатив. Тут нужно учитывать что надоедает, как сама реклама, так и ее носители. Процесс надоедания может быть долгим, растянуться и на 3 года, но рано или поздно — это произойдет. Обычно такой процесс называют «рекламным выгоранием».
Существуют компании, вкладывающие миллионы на свою рекламу, одновременно задействовав несколько каналов телевидения, множество журналов и газет, станции радио, уличные щиты, а эффект от этого — нулевой. Это не значит, что реклама плохая, это значит, что носители рекламы выбраны неудачно.
По мнению рекламистов, привлекающая внимание, оригинальная, даже немного скандальная реклама, позиционирующаяся путем правильно выбранного носителя — самое эффективное капиталовложение.
Для полного понимания, какие носители рекламы могут быть нестандартными, рассмотрим несколько примеров.
Идея рекламы часов, придуманная в Германии, размещаемая в автобусах: продев руку в резиновую ручку, пассажир невольно видит нарисованные на ней часы надетыми на свою руку.
Идея наружной рекламы кондиционера для волос: изображена кучка запутанных электрических проводов, в, которые вставлена огромнейшая расческа. Слоган гласит: » У Вас путаются волосы? Переходите на наш кондиционер! »
Еще пример из кампании борьбы с курением. В бистро, рядом с пепельницей на столиках были зажигалки, при попытке взятия в руку — бьющие током. А на самих зажигалках надпись: «Вы считаете, что это больно? А представьте себе боль от рака».
Между прочим, в виде нестандартных решений в рекламе и носителей рекламы можно увидеть и человеческие тела. В мире можно увидеть людей, которые делают татуировки с названием компании. Даже в России уже есть подобные примеры. Например, одно интернет-издание наняло молодых людей, которым рекламу поместили на затылке. Отдача была грандиозная, посещение сайта возросло в разы. Ни рекламные щиты, ни пресса не давали такого эффекта и близко. Так что не удивляйтесь, если, однажды, увидите своего друга с логотипом на теле!
Удачно выбранные нестандартные носители рекламы всегда дают эффект неожиданности и тем самым, запоминаются надолго. Это доказано психологией и является залогом успеха для проведения рекламной кампании.
Источник статьи рекламно-производственная компания DMG (Дизайн-Медиа-Групп).