X

Как работает маркетинг Converse: понимание их стратегии работы с несколькими поколениями

Каждое поколение в какой-то момент своей жизни владело парой обуви Converse. Я ношу туфли Converse со средней школы, покупаю здесь https://www.converseforminsk.by/catalog/. Я даже носил пару на своей свадьбе (кто хочет заниматься каблуками?). Независимо от того, хвастались ли ваши родители Converse когда-то, или ваша любимая знаменитость носит пару сегодня, компания продолжает привлекать множество поколений.

С таким разнообразным возрастным диапазоном клиентов Converse полагается на маркетинговую стратегию , ориентированную на несколько поколений , чтобы привлечь внимание широких масс. Благодаря сегодняшним технологиям и стратегиям продвижения они могут нацеливать конкретные маркетинговые сообщения на каждую часть своей клиентской базы.

История Converse

Легенда об обуви Converse началась еще в начале 1900-х годов, когда Converse Rubber Shoe Company выпустила обувь Converse All Star в 1917 году, когда популярность баскетбола стремительно росла. Чак Тейлор, икона мира баскетбола, впервые зашнуровал пару All Stars в 1918 году. После того, как Чак присоединился к Converse в 1921 году и помог усовершенствовать баскетбольную обувь, игроки во всем мире стали носить «Chuck Taylor All Stars». Соединенные Штаты. С тех пор обувь Converse стала напрямую ассоциироваться с историей баскетбола.

Примерно в 1970-х годах спортивная обувь стала частью повседневного гардероба. Чтобы оставаться на вершине среди потребителей, Converse разработала новые линии своей классической обуви с различными цветами, узорами и принтами, соответствующими желаниям разных возрастных групп. Это положило начало тенденции к тому, что обувь Converse стала модным заявлением, а не просто функциональной спортивной обувью, и помогло сделать Converse брендом стиля жизни.

С 2003 года бренд является дочерней компанией Nike, поддерживая глобальный охват обуви Converse. Обладая такой глубокой историей, Converse работает над тем, чтобы сохранить свой культовый статус в течение нескольких поколений.

 

Artem:
Related Post
Для любых предложений по сайту: opt-dostawka@cp9.ru