Разнообразие форм и фактурных изысков, долговечность и простота в работе кафельная продукция пользуется большой популярностью во всём мире. Заведено так, что плиточная керамика это сугубо кухонный или отделочный материал сан узловой части. Конечно, это убеждение оспаривать ни кто не станет, но всё же профиль применения керамики намного шире. Керамические изделия могут стать основным оттенком дизайна, как спален, так и гостиных комнат. При особо-выбранной обстановки плиточный пол с лёгкостью впишется в исполнение Среднеземноморского стиля придавая помещению оттенок лёгкого Прованса. Полы такого типа часто делают отапливаемыми, чтобы у вас не создавалось чувство прохлады. Такие полы часто используются в интерьерах Французских и Итальянских домов как и натяжные потолки СПб.
Что касается сантехники, какую бы вы предпочли выбрать подвесного или напольного типа? Ответить на этот вопрос можно разобрав ряд аспектов. Привычное дело: задумавшись о том, какое платье сегодня одеть на прогулку с друзьями, какой галстук подобрать к новому смокингу, при этом, не вольно облокотившись на умывальник, в столь ответственный момент не хотелось бы рухнуть на пол в чём всякое доверие пропадает ко всяким подвесным штучкам. Сантехника напольного типа смотрится массивней и габаритнее, чем навесная. Такая сантехника более броская принимает на себя больше внимания, чем другие элементы кухонной либо сан узловой части, поэтому фаянс должен вписываться и подходить стилистическим качествам интерьера. Чтобы разглядеть всю красоту форм вам потребуется значительно больше места чего не скажешь о подвесной. Сантехника подвесного типа довольно проста в установке и значительно экономит место. Благодаря огромному выбору и дизайнерских диковин вы можете подобрать себе в кухню или в санузел довольно не плохую модель раковин подвесного типа. Стоит заметить, что для её установки потребуется надёжная и крепкая стеновая поверхность. Этот вид сантехники довольно инновационный и новый, и требует смелых и эксцентричных решений в интерьерной композиции общего фона.