Для проектирования новых транспортно-пересадочных узлов привлекаются специалисты из-за рубежа, но главный акцент делается не на коммерческую систему, а на транспортную. Если сравнивать количество торговых и офисных помещений у нас и за границей, то конечно за рубежом оно намного выше, но наша транспортная система очень слабая, поэтому в Москве мы так делать не можем,– рассказала она в своем интервью на международной конференции «Транспортное моделирование».
Нигматулина объяснила, что каждый транспортно-пересадочный узел будет спроектирован индивидуально и главная их функция должна быть пересадка с одного вида общественного транспорта на другой. Но также будут спроектированы транспортно-пересадочные узлы, которые будут перехватывать потоки людей с автомобилей на общественный транспорт, и транспортно-пересадочные узлы в которых будут размещаться коммерческие объекты.
Марат Хуснуллин, зам. Мэра Москвы, уже ранее сообщал, что в ближайшее 8-10 лет планируется построить 255 ТПУ в столице и около 390 ТПУ в Подмосковье. В данную программу будет вложено около 300 миллиардов российских рублей.